Flycom — перспективная и многообещающая компания, предоставляющая услуги доступа к Всемирной сети и цифровому телевидению на территории Одесской области.

Наша задача: обеспечить клиентов высококачественным и стабильным интернетом, и круглосуточно работающей квалифицированной технической поддержкой.

Мы убеждены в том, что каждый сотрудник — надёжный двигатель прогресса, определяющий успех команды.

Поэтому нам нужны уверенные в себе люди — «ледоколы» продаж, которые смогут эффективно находить точки соприкосновения с потенциальными абонентами, и «ЩИТы» call-центра, которые способны решить любую возникшую проблему у наших абонентов.

Мы в поиске новых сотрудников и сотрудниц, которые будут безостановочно хотеть делать решения стабильнее, а клиентов — довольнее.
Ответственный подход к технической стороне вопросов будет плюсом для кандидата.

Кандидатам предлагаем своевременную выплату заработной платы, заботливое и понимающее руководство, комфортную зону отдыха и все необходимые условия работы.

Вас встретит сильная и дружная команда, которая всегда поможет, подскажет и поддержит в трудную минуту.

После того как ознакомитесь с обязанностями вакансий, что бы мы связались — Вы можете заполнить форму обратной связи ниже либо же позвонить по номеру +380673320597

Если же Вы желаете предложить свою кандидатуру по другой вакансии — отправляйте своё резюме нам на почту hr@flycom.net.ua

Наши Вакансии:

Оператор call-центра

Требования:

— Знание украинского языка;

— Желателен опыт работы в Call-center или продавцом-консультантом ;

— Опытный пользователь ПК (MS Office Excel желателен);

— Грамотная речь;

— Исполнительность;

— Целеустремленность;

— Коммуникабельность

— Умение слушать и слышать;

— Желание работать в дружном, сплочённом коллективе в стабильной компании;

— Клиентоориентированность.

Условия работы:

— График работы: 4/2, 9:00—21:00

— Работа в офисе

Обязанности:

— Оформление заказов клиентов;

— Работа в офисе консультация и продажи по телефону (без поиска клиента) только по горячей базе наших постоянных клиентов (базу предоставляем);

— Продажа доп. оборудования;

— Консультирование по услугам;

— Работа с существующей базой клиентов.

Агент отдела прямых продаж

Требования:

  • муж/жен. От 21 до 30 лет
  • желательно с опытом продаж
  • наличие своего автомобиля
  • ответственность и коммуникабельность
  • высокая обучаемость
  • презентабельный внешний вид
  • креативность и способность к неординарному мышлению
  • высокая ориентация на результат и личностное развитие
  • финансовая мотивация
  • стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • продвижение телекоммуникационных услуг компании
  • консультирование клиентов
  • выполнение поставленных задач непосредственного руководителя
  • ведение отчетности по планированию, динамике и эффективности своей работы